Обо мне

Белый маг с опытом работы более 30 лет и клиентурой, составляющей несколько десятков тысяч человек во многих странах мира. Автор более тысячи статей в двух десятках газет и журналов, а также 8 популярных книг, распроданных тиражом более 100 тысяч экземпляров. Мой персональный сайт vladimir-hazan.com является одним из наиболее популярных, авторитетных и посещаемых сетевых ресурсов на магическую тематику.

понедельник, 25 марта 2024 г.

ПУТИН УМЕР ИЛИ ЕЩЁ ЖИВ?


В конце октября 2023 года в социальных медиа, принадлежащих некоему "Генералу СВР", появилась информация о смерти Путина и о том, что его функции теперь выполняет двойник. Тут же упомянутую сенсацию стали транслировать и другие средства массовой информации, хотя и с долей скепсиса. И, конечно же, вскоре я стал получать просьбы прокомментировать эту ситуацию. Как, наверное, и многие другие маги и ясновидящие.    

Вот одно из таких обращений: "Я знаю, что вы обладаете способностью прочитывать энергетику человека по его фотографии. Полагаю, что вы способны не только увидеть на фото те или иные признаки порчи, но еще и отличить живого человека от мертвого, отличить оригинал от двойника. Поэтому у меня возник к вам вопрос относительно Путина. Насколько можно доверять информации о смерти Путина? Путин жив или мертв?"
 
Итак, прежде всего напомню, о чём я писал ранее. Путин постоянно пользуется услугами предсказателей, которые помогают ему в принятии важных решений. И услугами магов-шаманов, которые оберегают его от проклятий и многочисленных попыток наведения порчи. Уже давным давно принимаются все возможные меры для его магической защиты. Когда-то я был одним из первых, кто проинформировал общественность об этом факте. Подробности в мой статье: "Порча на Путина".
 
А ещё на моём сайте есть статья: "Магический непрогляд", в которой сказано: под энергоинформационной защитой подразумевается магический непрогляд - блокирование любых попыток "чтения ауры" со стороны посторонних лиц. 
 
Так вот, этот самый магический непрогляд, очень профессионально выполненный, давно есть и на Путине, и на всех его двойниках. Соответственно, какая-либо диагностика их фотографий просто невозможна. Поэтому вопрос о том, жив или уже мёртв Путин, нет резона задавать магам и ясновидящим, даже самым сильным. Если бы у меня был точный ответ, поверьте, я бы его уже озвучил.
 
 
Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Написать письмо


Много полезных сообщений в удобной краткой форме на эту и прочие магические темы есть в моём Telegram-канале. Нажмите на синий текст и обязательно подпишитесь, если у вас есть Telegram!


Источник: ЖИВ ЛИ ПУТИН?

Если Вы считаете эту статью интересной и полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на неё в Вашей соцсети: