Обо мне

Белый маг с опытом работы более 30 лет и клиентурой, составляющей несколько десятков тысяч человек во многих странах мира. Автор более тысячи статей в двух десятках газет и журналов, а также 8 популярных книг, распроданных тиражом более 100 тысяч экземпляров. Мой персональный сайт vladimir-hazan.com является одним из наиболее популярных, авторитетных и посещаемых сетевых ресурсов на магическую тематику.

понедельник, 25 марта 2024 г.

ДИСТАНЦИОННАЯ ПОМОЩЬ МАГА

Поскольку я постоянно получаю вопросы о том, когда будет возобновлен личный приём, было принято решение об отдельной публикации с подробными пояснениями. 

Личный приём в Киеве я остановил в марте 2020 года, когда стало понятно, что коронавирус - это действительно очень опасно и очень надолго. Поверьте, я вовсе не являюсь параноиком, когда речь идёт об инфекциях. Ведь за более чем четверть века своей практики я никогда не останавливал личный приём, включая памятный период истерики по поводу "свиного гриппа". Но ситуация с коронавирусом гораздо более серьезна, чем кажется многим людям. В курсе вы или нет, но реальное число жертв этой новой заразы уже давно превысило число жертв Второй мировой войны, включая погибших от ядерных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. И я точно не собирался уподобляться нашим церковным попам, которые стали ключевыми рассадниками смертельной для многих инфекции.
 
И хотя коронавирус так никуда и не пропал, и продолжает свою смертельную жатву, сейчас эта тема в Украине не столь актуальна, поскольку у нас вследствие российского вторжения идёт большая война. С жестокими боями, ракетными и дроновыми обстрелами мирных городов, постоянными воздушными тревогами, блок-постами и прочими "прелестями" военного времени. Очень многие люди уехали в другие страны, часть мужчин на фронте, иная часть избегает лишний раз куда-то выезжать по понятным причинам. 
 
Поэтому вопрос возобновления личного приёма в каком-то обозримом будущем даже не рассматривается. Сейчас я работаю исключительно по фото в заочном формате. Если вам требуется моя помощь, не забывайте о том, что дистанционная магия в абсолютном большинстве случаев столь же эффективна, что и личные сеансы. Практически любые проблемы при помощи магии решаются дистанционно, ведь магия - это же не стоматология и не маникюр! 
 
Магия изначально формировалась как метод именно дистанционного воздействия!
 
И заочная работа в любое время (а не только лишь сейчас) составляет значительную часть моей практики. Ведь именно так я уже тои десятка лет работаю со своими клиентами, проживающими в любых регионах Украины и в десятках стран мира, от Казахстана до Австралии. Более того, число моих заочных клиентов всегда было значительно выше числа посетителей моего офиса в Киеве.
 
Подробная информация о специфике дистанционной магической работы содержится в моей статье:
 
Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Написать письмо


Много полезных сообщений в удобной краткой форме на эту и прочие магические темы есть в моём Telegram-канале. Нажмите на синий текст и обязательно подпишитесь, если у вас есть Telegram!


Источник: ПОЧЕМУ Я НЕ ВОЗОБНОВЛЯЮ ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ?

Если Вы считаете эту статью интересной и полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на неё в Вашей соцсети: