Обо мне

Белый маг с опытом работы более 30 лет и клиентурой, составляющей несколько десятков тысяч человек во многих странах мира. Автор более тысячи статей в двух десятках газет и журналов, а также 8 популярных книг, распроданных тиражом более 100 тысяч экземпляров. Мой персональный сайт vladimir-hazan.com является одним из наиболее популярных, авторитетных и посещаемых сетевых ресурсов на магическую тематику.

пятница, 22 марта 2024 г.

ЧТО ЗНАЧИТ: БЫТЬ В ПОТОКЕ?


Быть в потоке, быть в моменте, быть в ресурсе - что это такое и при чём тут магия?

"Владимир, ваши заговоры мне очень помогли, теперь я в потоке", - недавно написала мне одна женщина. Другая заявила, что благодаря моим ритуалам "она чувствует себя в моменте". Что же, я очень рад, что моими стараниями люди находятся в потоке, в ресурсе и в моменте. Понимать бы ещё, что это такое.
 
Я погуглил. Пояснения "трендовых" ныне выражений про поток и момент оказались довольно туманными. Точнее, весьма мутными. В общем и целом, это просто новая модная словесная упаковка для старых банальных понятий. Гуру современной интернет-психологии вещают, что человек "в моменте" наслаждается каждым мигом своего существования, вот буквально каждым. Он получает фееричный кайф от всего, что бы он (чаще все же она) ни делал. Будь то поедание пасты с омаром или размороженных сосисок с гречей, перестилание постели или крыши, сидение на скамейке в парке, в кресле у стоматолога или на унитазе в гостях, ну и всё прочее. Но, похоже, особенно помогает "быть в моменте" вечерняя медитация на подоконнике с бессмысленным взглядом вдаль и чашкой чего-то горячего в обеих ладошках (судя по многочисленным фото, в одной руке девушке чашку держать нельзя, иначе "в моменте" она может не оказаться). Конечно, лучше, если там за окошком открывается панорама большого вечернего города с множеством огоньков, а не вид на покосившийся ржавый забор. Так вот, если вы постоянно "в моменте", то неимоверно растут ваши шансы оказаться и "в потоке". Когда вы там, "в потоке", щедрая Вселенная осыпает вас всевозможными дарами, благами и удовольствиями. Короче, наслаждайся каждым моментом, и получишь поток здоровья, удовольствий, денег, а ещё парня, похожего на Криса Хемсворта. Как-то так.
 
Способствуют ли мои ритуалы проявлению такого "позитивного ресурса"? Видимо, да, поскольку я, практикуя исключительно позитивную белую магию, устраняю проблемы во всех значимых жизненных сферах: привожу в порядок здоровье и личную жизнь, добавляю удачи, уничтожаю всякие колдовские гадости. Ой, "уничтожаю" - это же токсичное слово, пусть будет: "обнуляю". Но раньше всё это звучало как-то просто и обыденно (обесценил я прошлое, да?), а теперь вот можно сказать, что, к примеру, тот же мой ритуал на годовую удачу позволяет получившим его людям "быть в потоке".
 
И всё же, по моему занудному мнению, те, кто, следуя стадной моде, по всякому поводу и без него используют подобные "трендовые", но довольно бессмысленные фразы про момент, поток и ресурс, выглядят, мягко говоря, нелепо. Такой вот у меня по этой теме "токсичный кейс".
 

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Написать письмо


Много полезных сообщений в удобной краткой форме на эту и прочие магические темы есть в моём Telegram-канале. Нажмите на синий текст и обязательно подпишитесь, если у вас есть Telegram!


Источник: ПОМОГАЕТ ЛИ МАГИЯ БЫТЬ В ПОТОКЕ И В МОМЕНТЕ?

Если Вы считаете эту статью интересной и полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на неё в Вашей соцсети: