Обо мне

Белый маг с опытом работы более 30 лет и клиентурой, составляющей несколько десятков тысяч человек во многих странах мира. Автор более тысячи статей в двух десятках газет и журналов, а также 8 популярных книг, распроданных тиражом более 100 тысяч экземпляров. Мой персональный сайт vladimir-hazan.com является одним из наиболее популярных, авторитетных и посещаемых сетевых ресурсов на магическую тематику.

пятница, 22 марта 2024 г.

НЕПРОГЛЯД В МАГИИ

Что такое непрогляд? Зачем его делают и как работает непрогляд?

Пояснение о сути так называемого магического непрогляда я начну с рассказа о недавно полученном письме с очередным анализом чтения моей ауры, прогнозом на мое будущее и рекомендациями, как избежать скорой кончины. Почему "с очередным"? Видите ли, вследствие того, что мои фотографии регулярно появляются в различных средствах массовой информации, я частенько получаю различные адресованные мне "гадания", "предсказания", "прогнозы" и "чтения ауры" от людей, которых я не просил о такой услуге и даже не помышлял об этом. И счет таких "чтений моей ауры" уже идет на десятки. 

Уж не знаю, какова мотивация тех, кто занимается такими вещами. Возможно, одни люди пытаются что-то выяснить для себя (зачем тогда делиться со мною своими выводами?). Другие желают меня поразить своими способностями ("ну, оцените, как я вас четко прочитала!"). Третьи, которых большинство, хотят о чем-то меня предупредить ("над вами черное облако, вам осталось жить один год!"). Методы у этих ясновидящих тоже разные: одни гадают на картах, на рунах или еще на чем-то; другие медитируют; третьи разговаривают "с духами" или со своим подсознанием по методу Синельникова; четвертые что-то там высчитывают; пятые выдают за ясновидение результаты своего психологического анализа, сделанного по моим публикациям и личным наблюдениям; шестые еще что-то как-то там "видят"... Но вот, что объединяет выводы, прогнозы и предсказания всех этих людей: на выходе-то получается полная чушь.

Желаете знать, почему? Ладно, поясню.

Как вы думаете, о чем в первую очередь должен позаботиться человек, профессионально занимающийся магической деятельностью для большого числа клиентов? Разумеется, о собственной магической и энергоинформационной защите! Полагаю, что с магической защитой все более или менее понятно: нужно пресечь попытки магического нападения со стороны тех, кто получает в свой адрес обратные удары, и постараться "не зацепить" какой-нибудь негатив от своих клиентов в процессе работы с ними. А вот под энергоинформационной защитой подразумевается магический непрогляд - блокирование любых попыток "чтения ауры" со стороны посторонних лиц. Уже улавливаете?

Всякий профессиональный маг подобен телевизору, который выключен. Он не сломан, его можно включить, но вы не сумеете это сделать. Потому попытки увидеть посредством этого телевизора новости или сериал бесполезны, так что лучше воспользуйтесь любым другим "обычным" телевизором.

Что может увидеть ясновидящий или человек, который считает себя таковым, при попытке "астральной диагностики" серьезного мага? Либо вообще ничего, либо что угодно. Во втором случае ("что угодно") это будет или "обманка", или салат из его собственных логики, аналитики и фантазий. Я пару-тройку раз посещал будто бы неплохих профессиональных гадалок, имея целью проверить, каков уровень моей защиты. И, в очередной раз получив воз и тележку всяческой чепухи, остался весьма доволен.

Статья коротенькая и вывод из нее тоже громоздким не будет: если вы задумаете "просканировать ауру" профессионального мага, вы просто бездарно потратите свое время. А если вы сами решите обеспечить себя магическим непроглядом, нажмите на кнопку и напишите мне письмо.


Написать письмо

Много полезных сообщений в удобной краткой форме на эту и прочие магические темы есть в моём Telegram-канале. Нажмите на синий текст и обязательно подпишитесь, если у вас есть Telegram!


Источник: МАГИЧЕСКИЙ НЕПРОГЛЯД

Если Вы считаете эту статью интересной и полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на неё в Вашей соцсети: