Обо мне

Белый маг с опытом работы более 30 лет и клиентурой, составляющей несколько десятков тысяч человек во многих странах мира. Автор более тысячи статей в двух десятках газет и журналов, а также 8 популярных книг, распроданных тиражом более 100 тысяч экземпляров. Мой персональный сайт vladimir-hazan.com является одним из наиболее популярных, авторитетных и посещаемых сетевых ресурсов на магическую тематику.

пятница, 22 марта 2024 г.

КАК ВЫТАЩИТЬ ЧЕЛОВЕКА ИЗ СЕКТЫ?

Что делать, если попал в секту ваш сын, муж, жена, дочь или мать? Как вытащить близкого человека из секты? Чем опасны Свидетели Иеговы? 

Меня регулярно спрашивают, как я отношусь к религиозным сектам (Свидетели Иеговы, баптисты, пятидесятники) и к различным школам парапсихологии, типа ДЭИР? Что нужно делать, если человек попал в секту? И приходилось ли мне лечить людей, пострадавших от влияния сект и духовных учителей?

Да, таких пациентов я видел немало. Но спасти человека от подавляющего влияния любой секты или похожей на секту организации чрезвычайно тяжело. Профессиональное зомбирование окончательно и бесповоротно сводит с ума очень многих людей

Попадание в любую религиозную секту - это, конечно, наихудший вариант. Причем, православный шизофреник ничем не лучше сумасшедшего Свидетеля Иеговы или окончательно тронутого баптиста.

Однажды ко мне за помощью обратилась группа достаточно известных и успешных предпринимателей, одного из которых угораздило попасть в модную секту с организационным центром в Киеве. Всякая религиозная или психотренинговая секта, в первую очередь, рада заполучить в свои ряды "нерядового" члена: состоятельного промышленника, банкира, политика. Я месяца три отбивал этого пациента от той секты. Ему просто звонили, и он, будто под гипнозом, мчался в Киев на очередное собрание, которое всегда заканчивалось очередной клятвой на верность и перечислением "пожертвований". Человека-то мы вырвали из этой паутины, но путём значительных усилий. Я использовал свои профессиональные методы, направленные на "очищение мозга". А друзья и партнёры одурманенного бизнесмена в свою очередь прилагали титанические усилия, чтобы "отвлечь" его: за границу человека увозили, сложными проектами его нагружали, насильно не давали улететь на очередной "семинар"... Вообще, если человек попал в секту, вырвать его оттуда - редкая удача, потому я нечасто берусь за подобные дела.  

В качестве ещё одного примера выдержка из письма: "Владимир Петрович, я благодарю Вас за то, что Вы помогаете людям в их беспросветном горе и хочу рассказать Вам о своей беде. Всё началось с того, что я пригласила к себе двух женщин, которые рассказывали об Иегове. Я не собиралась принимать их веру, но мне было интересно послушать, о чём они говорят. И впоследствии за это любопытство мне пришлось очень дорого заплатить. Когда я сама уже хотела с ними окончательно распрощаться, в квартире появилось странное явление: под потолком квартиры по ночам начинает играть музыка. А потом появился "Он"..."

Ко мне приходят десятки людей, дети, родители или супруги которых "ударились в Бога", то есть попали под подавляющее влияние религиозных сект и конфессий, от ортодоксальных, до "Свидетелей Иеговы". Жертвы религиозного фанатизма калечат свои собственные разум и жизнь, и делают несчастными своих близких. Ко мне частенько обращались с просьбами "вытянуть" того или иного человека из "Свидетелей Иеговы", но, повторяю, что это очень сложная задача. К счастью, далеко не все члены сект пожизненно остаются верны своим убеждениям. Постарайтесь заполнить жизнь близкого человека всем, чем только сможете, до предела, и, возможно, религиозному фанатизму не останется места в его жизни.

 

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Написать письмо


Много полезных сообщений в удобной краткой форме на эту и прочие магические темы есть в моём Telegram-канале. Нажмите на синий текст и обязательно подпишитесь, если у вас есть Telegram!


Источник: ЧЕЛОВЕК ПОПАЛ В СЕКТУ - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если Вы считаете эту статью интересной и полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на неё в Вашей соцсети: