Обо мне

Белый маг с опытом работы более 30 лет и клиентурой, составляющей несколько десятков тысяч человек во многих странах мира. Автор более тысячи статей в двух десятках газет и журналов, а также 8 популярных книг, распроданных тиражом более 100 тысяч экземпляров. Мой персональный сайт vladimir-hazan.com является одним из наиболее популярных, авторитетных и посещаемых сетевых ресурсов на магическую тематику.

пятница, 12 февраля 2016 г.

ЧЕРНЫЕ ВЕДЬМЫ


Черные ведьмы - кто это? Каковы признаки ведьмы и как распознать черную ведьму? Может ли оказаться черной ведьмой ваша соседка, кума, свекровь, сотрудница? Как справиться с черными ведьмами?
 
Представьте себе, что черной ведьмой может быть самая "обычная" свекровь, кума, соседская бабушка... Как многие люди откуда-то знают про всевозможные приметы и обрядовые правила, так же многим людям известны несложные приёмы чёрной магии.
 
Некоторое время назад в одной популярной международной газете была опубликована моя статья "Да здравствуют чёрные ведьмы?", в которой было подвергнуто критическому анализу письмо, полученное от... защитницы чёрных колдуний. Приведу некоторые ключевые цитаты из упомянутого письма: "Почему ваш белый маг Хазан почти в каждом номере газеты так грубо говорит о чёрных ведьмах? Создаётся впечатление, что ведьмы есть буквально за каждым углом...", "Никогда истинная ведьма просто так не сделает пакости людям...", "Вы были когда-нибудь унижены, оскорблены? Нужно идти к ведьме и наказать обидчика...", "Ведьма - прекрасной души человек, ты её не трогай, и она тебя тысячу лет не тронет..." и т.п. В конце своей публикации я попросил читателей газеты высказать своё мнение по вопросам, поднятым в письме "защитницы чёрных ведьм". В результате я получил лишь одно письмо, автор которого, так сказать, сочувствует чёрным ворожеям. И в то же время пришла масса писем от жертв чёрного колдовства, возмущённых идеей оберегать чёрных ведьм и внести этих особей в Красную книгу по причине их "редкости" и "особенности". Письма жертв "замечательных чёрных ведьм" я приведу позже, но вначале процитирую строки из единственного письма от "сочувствующего" автора и попутно дам свои комментарии.
 
"Если честно, меня удивляет ваше понимание слова "ведьма". Вы называете тёмными ведьмами всех женщин, умеющих колдовать и насылать порчу?" А как же ещё можно назвать таких женщин? "Сёстрами милосердия", "Прекрасными жрицами чёрного культа" или "Втулками переднего стабилизатора"? Ну, разумеется, таких женщин я и весь остальной мир считает чёрными ведьмами! "Ведьма - женщина, умеющая колдовать и насылать порчу" - неплохая формулировка для толкового словаря. Но, цитирую дальше...
 
"С моей точки зрения, ведьмой, настоящей чёрной ведьмой, может называться лишь та женщина, которая знает, что за оружие в её руках. Вы называете ведьмами женщин, которые проклинают от зависти? Это не  ведьма, это - обезьяна с гранатой..." Верно, есть потомственные профессиональные "номерные" ведьмы, которых всего несколько сотен во всём мире. И есть "просто женщины, умеющие навести порчу", которых - миллионы. И те, и другие - натуральные чёрные ведьмы с небольшой лишь разницей: одни - "профессионалки", другие - "любительницы". Но жертвам чёрного колдовства, которые в результате проклятий начинают болеть, страдать, теряют любимых людей и душевный покой, совершенно неважно, имеет ли агрессор "колдовской номер" или просто "обычная" завистливая соседка раздобыла рецепт несложной, но эффективной порчи. 
   
Далее автор письма пишет: "Настоящая ведьма тысячу раз подумает, прежде чем проклянёт кого-то..." Это неверно, ведьма, у которой проклятья работают "на раз", с удовольствием будет по каждому поводу и без повода пользоваться своими умениями! Таким образом, ведьма лишний раз демонстрирует миру и, в первую очередь, себе свою силу и "исключительность". Основная мысль, которая гнездится в голове натуральной чёрной колдуньи: "Вы все - быдло, которое я запросто могу стереть в порошок". Я общался с чёрными колдуньями, получал от них письма, и могу совершенно точно сказать, что суть философии чёрных ведьм укладывается в убеждение: "Вы все - быдло, и заслуживаете наказания".
 
Ещё одна интересная фраза была мною замечена в письме защитницы чёрных ведьм: "Хочу высказаться по поводу ведьмовской "ломки". Если тёмные постоянные рвутся проклинать кого-то, то светлые - спасать от порчи? Часто ли вы ночью просыпаетесь с диким желанием освободить кого-то от проклятья? Бежите на улицу, ловите прохожих?" Оригинальный юмор, но спешу разочаровать автора письма: мне не приходится бегать по улицам и, подобно цыганкам, "отлавливать" себе пациентов. Я даже не нуждаюсь в "зазывательной" газетной рекламе, типа: "Снимаю порчу, сглаз, приворожу, отворожу, налажу бизнес, гостиница такая, комната этакая". Люди сами приходят ко мне: поодиночке, семьями, а то и целыми автобусами от предприятий. Припоминаю чьё-то некомпетентное высказывание: "Чёрных ведьм во всём мире можно сосчитать по пальцам". Десятки тысяч моих пациентов, многие из которых пострадали от колдовской порчи - это и есть сильнейший довод в пользу того, что чёрных ведьм "несколько больше", чем пальцев на руках. И это - лишь посетители только одного белого мага. И никакой "ломки от желания спасать людей" у меня и у моих коллег нет. Я просто делаю ту работу, которой обучен и которая приносит не только материальное, но ещё большее моральное удовлетворение. И даже эмоциональные выпады в мой адрес со стороны отдельных "коллег", почему-то видящих во мне лишь "конкурента", совершенно не портят мне настроения. Как только человек добивается успеха в каком-либо деле, будь то политика, бизнес, искусство или, например, целительство, тут же неизбежно оживает хор завистников, клеветников и недоброжелателей. Но хорошие целители должны быть выше таких пороков, как зависть, зложелательство и мстительность.
  
В конце цитируемого письма вижу знакомую уже фразу: "Не трогайте тёмных, и они тоже не будут трогать вас". Полная чушь! Есть масса примеров, когда какой-нибудь девушке совершенно незнакомая бабка делала прямо на улице порчу на одиночество, попросив жертву вдеть для неё нитку в иголку. А вот пример из свежего письма: "Когда старушки обмывали моего покойного мужа, одна из них поводила руками по ногам моей дочери и сказала, что это для того, чтобы у дочери ноги не болели. Как Вы думаете, так ли это на самом деле?" Как бы ни так! Девушка жаловалась той старушке на боли в ногах? Сомнительно, особенно с учётом того, что у девушки только что умер отец, и вряд ли ей при этом пришло бы в голову жаловаться на больные ноги, к тому же какой-то посторонней бабушке. Так какого же, извините, чёрта бабка стала бы вдруг "лечить" ноги практически не знакомой ей молодой девушке?! Порчу девочке сделали на болезни ног! Просто так, потому что несчастная попалась "под руку" чёрной колдовке. Каков результат такого "лечения"? Цитирую: "Дочь теперь мучается с болезнями ног, уже сделали операцию. Но не прошло и полгода, как ноги опять заболели, ездит по врачам...
 
Масса писем и устных историй, рассказанных мне моими пациентами, свидетельствуют в пользу того, что: во-первых, вам запросто могут сделать порчу без всякой веской причины. Потому лишь, что вы "попались под руку". А,  во-вторых, агрессором чаще всего бывает не "редкая номерная колдунья, посетительница шабашей и носительница дьявольской печати", а ваша "обычная" соседка, подруга, сотрудница, тёща, свекровь, невестка и т.д. 
 
Пример из свежего письма в моей почте: "...Когда мы начинали жить вместе, свекровь дала нам подушки, и я как-то решила обновить в них пух. Когда выпотрошила подушки, очень испугалась. Сколько же мусора там было: кукуруза, семечки, земля, мышиный помёт, свёрнутая в комок промасленная грязная тряпка... Муж мой непьющий, негулящий, спокойный и домашний, единственный сын у своей свекрови. Раньше жил с женщиной 4 года, детей у них не было, и он вернулся к маме, а та женщина вышла замуж и родила двоих детей. Как только я сошлась с этим мужчиной, начались проблемы: я стала болеть, сделали операцию, дали инвалидность. Я постоянно лечусь то от одной болезни, то от другой, но безрезультатно. Неожиданно муж заявил, что будет жить с мамой, и бросил нас с дочкой. Его будто подменили, я не могу понять, что произошло..."
 
Ещё пример: "Владимир Петрович, хочу обратиться к Вам с просьбой помочь в сложившейся ситуации. Когда моя дочь выходила замуж, мать жениха водила подолом своей юбки по порогу дома. Мы это случайно увидели на видеозаписи. Свекровь пояснила, что так нужно делать, чтобы мы жили хорошо. Но знающие люди сказали, что это делается для того, чтобы "сын никуда не делся от мамкиной юбки". В общем-то, так и получается: до свадьбы у молодых были планы купить себе дом и жить отдельно, но теперь зять не проявляет никакой инициативы для реализации задуманного. Уговаривает мою дочь пожить вместе с мамой, на этой почве у них постоянные ссоры и как бы дело не закончилось разводом..."
   
Ниже я приведу ещё ряд красноречивых цитат из писем в мой адрес. Изложенные далее истории помогут моим читателям получить представление о характере проблем, с которыми ко мне обращаются за помощью люди, укажут на возможные причины происхождения тех или иных бедственных ситуаций, позволят провести некоторые аналогии и сопоставления. Если в вашей жизни случались подобные происшествия, значит, возможно, и вам следует искать помощи не у врачей и психологов, а у бабушек-целительниц, колдунов и знахарей, поскольку черноколдовская порча не входит в круг проблем, с которой имеют дело представители научной медицины и психологии.
 
"...Со мною случилась беда, в которую я долго не хотела верить. Мои друзья-кумовья испытали на мне силу чёрного колдовства. Из жизнерадостного, энергичного человека я превратилась в молчаливое, безынтересное, высохшее существо с постоянными головными болями. Ранее близкие люди стали избегать меня без всяких причин. И тогда я стала припоминать зерно и собранные в пучок перья у своего порога, и специально для меня приготовленные напитки в праздник и т.д. А три года назад проявился во мне и "нечистый дух", который кричал голосами разных животных, рычал, шипел, ругался. Каждый день я стала читать заговоры и молитвы, выходит из меня то, чем меня поили. А "злой дух" то проклинает меня, то просит прощения, называя себя именами моих кумовьёв..."
 
"...Обращаюсь к Вам, как к человеку мудрому, опытному и доброму. Да, я столкнулась с той страшной силой, о которой Вы немало писали. И самое ужасное, что вырвать меня из ада не может ни церковь, ни монастырь, никакие молитвы и церковные обряды. Кто-то, не знаю за что, вынес мне приговор. И каждый мой день - борьба за жизнь, борьба за то, чтоб не сойти с ума. Но как я могу противостоять той невидимой силе, которая истребляет меня? Судите сами: круглосуточно, днём и ночью, где бы я ни находилась, меня что-то загрызает и, извините, насилует. Я Вам не могу передать того ужаса, омерзения и страданий, которые я испытываю... Эта деятельность превратила меня, ещё вчера цветущую красавицу, в руину. Помогите, Христа ради, справиться с этой бедой и выжить! Корешок на подписку газеты "Магия" не высылаю, потому что уже писала Вашей коллеге, но, увы! Вместо помощи мне предложили обратиться к психиатру..."
 
"Владимир Петрович, обращаюсь к Вам со своими проблемами, имеющими, как мне кажется, не обычное происхождение. Моей дочери 29 лет. Долгое время она встречалась с парнем, бабушке которого моя дочь не нравилась. Бабушка всячески пыталась их рассорить. Надо заметить, люди говорили, что в роду у этих людей занимались нехорошими делами. Жила эта бабушка в сельской местности рядом с нашей дачей. Возле моей калитки даже в сухую погоду не высыхала грязная лужа, я находила у калитки сожжённый  уголь, над входной дверью - какой-то клубок из перьев и ещё невесть из чего... В 16 лет моей дочери сделали операцию на яичнике. Мы стали думать, откуда вдруг взялась такая болезнь? Дочь вспомнила, что на Пасху она зашла со своим парнем в гости к его бабушке, а та настойчиво предлагала моей дочери съесть яичко. Дочь отказывалась, но бабушка чуть ли нож к горлу не приставляла, буквально, заставляла. Дочь подчинилась, съела яйцо. И к зиме мы уже были на операции. Не вдаваясь в подробности, скажу, что дочь с этим парнем рассталась. А перед окончательным разрывом он пришёл к нам на дачу и стал просить у дочери тряпочку, чтобы вытереть себе туфли. Но ведь жил-то он через дорогу! Парень вытер туфли со словами: "Ты меня ещё не раз вспомнишь", и ушёл. Больше они не встречались, тот парень женился на другой девушке, у них родился ребёнок, бабушку забрали в другой город. Прошло некоторое время. И вот, как-то ранним утром, прибегает моя дочь к нам домой и рассказывает, что перед рассветом она вдруг проснулась от ощущения чьего-то присутствия. Открыла глаза и увидела ту самую бабушку, стоявшую возле двери в спальню в том самом халате, в котором она ходила у себя в доме. Бабушка сказала дочери: "Я много сделала зла тебе, прости меня, дай умереть спокойно". От неё дочь узнала, что у того парня семейная жизнь не ладится, что родилась у него дочь, узнала её имя... Дочь ответила: "Бог вас простит", и бабушка сразу исчезла. Вскоре я узнала, что та бабушка умерла, причём, на следующий день после того, как она явилась моей дочери. Поверьте, не выдумала я ни малости, пишу всё со слов своей дочери. Она - психически совершенно здоровый человек. На сегодняшний день мы имеем повторную операцию в октябре 2005 года по поводу удаления кисты на другом яичнике. Дочь чувствует боли, беспокойство, постоянную тревогу, здоровье слабое. Жениха постоянного нет, хотя она у меня красивая девушка - блондинка с голубенькими глазками, образованная (филолог), имеет хороший собственный дом. Встречается с женатым мужчиной, который, как я думаю, жениться на ней не собирается. Настроение плохое, часто плачет. Я прикладываю все силы, чтобы вселить в неё веру, что всё будет хорошо, а у самой сердце не на месте. За что моей славной девочке все эти проблемы?
 
"Пишу Вам, так как у нас уже нет сил так жить. Прочитала много Ваших публикаций и решила обратиться к Вам за помощью. Теперь мне стало понятно, сколько ошибок по незнанию было мною допущено. Все мои беды начались после похорон моей мамы в 1963 году. Муж мой тогда был в армии, я осталась с четырёхмесячной дочерью, когда умерла мама. Придя с кладбища, я стала снимать пальто, и вдруг посыпалась земля. Когда я спросила, откуда эта земля, мне ответили, что землю мне насыпали, чтобы я не боялась. После похорон я стала носить вещи мамы, так как они были добротные и красивые, а, оказывается, этого нельзя было делать. Стала я часто болеть, сделали мне 4 операции, постоянно падала, ломала ноги и рёбра, это продолжается до сих пор. А когда хоронили моего папу, старушки посоветовали мне положить в карман его пиджака деньги и платок, якобы "для откупа на том свете". С тех пор в нашей семье постоянное безденежье, происходят частые скандалы, хотя до этого у нас была благополучная семья. Муж вдруг стал пить, на него нападают приступы ярости..."
 
"В нашей семье сын болеет с самого рождения. Проблемы начались ещё тогда, когда я была беременна. На шестимесячном сроке после скандала с соседями я попала в больницу и пролежала там на сохранении до родов. В семь месяцев у сына начались приступы: он весь сжимался секунд на двадцать, потом всё проходило. Обратились в больницу, ребёнку поставили диагноз: эпилептический синдром. Два месяца ребёнок провёл в больнице. Ему давали сильнейшие препараты, но никакого положительного эффекта это лечение не принесло. Врачи были в недоумении, почему не действуют такие дорогие лекарства, которые даже в Украине не продавались. Сама заведующая неврологией посоветовала отвезти ребёнка к бабке. Мы нашли адрес, отвезли ребёнка к бабушке и в первый же день у него прекратились приступы! Врачи снимают диагноз "эпилепсия", но ставят другие, ещё более страшные с неблагоприятным прогнозом для развития ребёнка. Мы отказались от медицинского лечения и уехали домой. К трём годам ребёнок, наконец, начал говорить. Сейчас ему 7 лет, он начинает читать по слогам, но беспокоит другое: ребёнок очень застенчив, не выносит крики детей, чрезмерно подвижен и раздражителен... Хочу сказать, что в той самой ссоре с соседями одна старая женщина прокляла меня и моего ребёнка. Сейчас она умерла, но в селе говорят, что она умела делать какие-то гадости. Когда-то эта женщина подарила нам на свадьбу чётное количество цветов, а водку из стакана пригубила и вылила нам под ноги..."
 
Итак, в качестве колдовских агрессоров чаще выступают "обычные" свекрови, кумовья, соседские бабушки... Видите ли, как многие люди откуда-то знают про всевозможные приметы и обрядовые правила (что нужно делать на похоронах, на свадьбах, к чему поздно сад зацветает, почему мухи зимой появились в доме и т.п.), так же многим людям известны несложные приёмы чёрной магии: как сделать порчу на безденежье, как приворожить мужчину, как сотворить эпилепсию ребёнку и т.д. Пока знания в области чёрного колдовства востребованы злобными и завистливыми людьми, человечество их не забудет. Впрочем, не забывайте, что для людей, занимающихся чёрным колдовством, пекла пока никто не отменял. А моя ежедневная работа позволяет значительно ускорить процесс знакомства черных ведьм и колдунов с пеклом, когда я устраняю сделанные ими порчи.
 

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Написать письмо


Много полезных сообщений в удобной краткой форме на эту и прочие магические темы есть на моём Telegram-канале. Нажмите на синий текст и обязательно подпишитесь, если у вас есть Telegram!


Источник статьи: ЧЕРНАЯ ВЕДЬМА

Если Вы считаете эту статью интересной и полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на неё в Вашей соцсети: