Обо мне

Белый маг с опытом работы более 30 лет и клиентурой, составляющей несколько десятков тысяч человек во многих странах мира. Автор более тысячи статей в двух десятках газет и журналов, а также 8 популярных книг, распроданных тиражом более 100 тысяч экземпляров. Мой персональный сайт vladimir-hazan.com является одним из наиболее популярных, авторитетных и посещаемых сетевых ресурсов на магическую тематику.

пятница, 12 февраля 2016 г.

ПОРЧА НА БЕСПЛОДИЕ

Есть ли порча на бесплодие? Как делается порча на бесплодие? Как определить порчу на бесплодие? Как снять порчу на бесплодие? И есть ли лечение бесплодия народными методами?

ЕСТЬ ЛИ ПОРЧА НА БЕСПЛОДИЕ?

С проблемой порчи на бесплодие мне пришлось столкнуться ещё в самом начале своей целительской деятельности, когда у меня появились первые пациенты. Позже женщина, которая избавилась от порчи на бесплодие и забеременела уже спустя месяц после моего лечения (врачи боролись с её бесплодием, кажется, лет восемь), привела ко мне свою подругу с той же бедой. И до сих пор женщины, признанные официальной медициной бесплодными, приезжают ко мне на приём в поисках помощи. Магическая медицина и в этом вопросе опережает официальную медицинскую науку по простой причине: очень часто бесплодие бывает вызвано колдовской порчей. А с порчей должны воевать профессиональные колдуны и знахари, но уж точно не медики, которые в колдовскую порчу не верили, не верят, и вряд ли поверят в будущем. Хирургический скальпель и гормональные препараты оказываются совершенно непригодными в случае, когда женщина не может познать радость материнства вследствие порчи на бесплодие. Не хвастовства ради, а для иллюстрации того, о чем сказано выше, цитирую лишь одно из многих писем: "Добрый день, Владимир Петрович. У меня нескончаемая благодарность Вам. 10 лет моей жизни я посвятила походам к врачам. После Вашего приема в 2008 году у меня в 2009 году родился долгожданный сын, которому уже 6 лет. За которого я каждый день благодарю Бога и Вас".

Но есть в моей почте и такие письма: "Я слышала, что вы успешно вылечили очень многих людей от бесплодия. Но ведь, скорее всего, не всех же, обратившихся к вам? А, может, в успешных случаях просто имело место совпадение? Наконец-то забеременела женщина и связала это с лечением у вас". Знаете, какое бы чудо ни сотворил маг, всегда найдутся люди, которые назовут это "совпадением". Вы можете бить по их лбам деревянным молоточком, но они все равно будут твердить: "Нет никакой магии. Это просто так совпало". Бум! - "Совпадение". Бум! - "Совпадение". Бум! Бум! Бум! - "Все равно совпадение". Так было во все времена, так будет и впредь, и ничего с этим не поделаешь. Но тратить время и энергию на попытки переубедить таких людей я не стану. Для моего времени и моей энергии существует применение более разумное - моя повседневная работа, результаты которой одни считают "чудом", а другие - "совпадением".

КАК ДЕЛАЕТСЯ ПОРЧА НА БЕСПЛОДИЕ?   

Порчу на бездетность наводят различными способами. Например, женщину могут накормить гнилой картошкой, над которой предварительно прочитали специальный заговор. У порога дома жертвы порчи на бесплодие могут зарыть останки мёртвых животных с иным заклинанием. Кое-что могут спрятать в подушку жертвы. Опыт моей работы с пациентами показывает, что частенько порчу на бездетность делают свекрови своим невесткам. Мотив такой: если невестка не нравится, нужно сделать её бесплодной, что увеличит шансы на развод впоследствии. Кстати, если женщина пыталась пользоваться какими-то заговорами для предохранения от беременности, она таким образом может сделать себе же порчу на бесплодие.   

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОРЧУ НА БЕСПЛОДИЕ?

Если проблема имеет колдовское происхождение, женщина может ощущать, будто внизу живота у неё иногда катается маленький шарик. Блуждающее уплотнение может прощупываться в области маточных труб. При этом аппарат УЗИ никаких странных образований и патологий не обнаруживает, и медики делают свой излюбленный жест: разведение рук в стороны при недоумённом выражении лица. Особая разновидность упомянутой проблемы проявляется в том, что женщина может забеременеть, но всякий раз беременность самопроизвольно прерывается, притом, приблизительно на одном и том же сроке.   

КАК СНЯТЬ ПОРЧУ НА БЕСПЛОДИЕ?

С проблемой бесплодия при подозрении на её колдовское происхождение необходимо обращаться к хорошим профессиональным специалистам в магической области. Снять порчу на бесплодие самостоятельно невозможно! 

ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ НАРОДНЫМИ МЕТОДАМИ

Если же порчи на бесплодие нет, вы можете попытаться решить свою проблему самостоятельно при помощи знахарских и народных методов. Далее расскажу вам, что именно вы можете сделать. Экзотические и трудно реализуемые методы (такие, как шарик из порошка оленьего рога, смешанного с коровьим помётом) я опущу, и предложу лишь те способы, которыми можно воспользоваться в современных условиях.
  
Женщине нужно пить чай из спорыша (горец птичий) и семян подорожника, взятых по чайной ложке на один стакан кипятка. Заваривайте настой полчаса, процедите и выпейте за день в три приёма. Курс лечения - два месяца.
  
Ещё один рецепт из области траволечения: сделать отвар семени шалфея (чайная ложка шалфея на стакан кипятка, варить 15 минут, остудить и процедить) и добавить в него столовую ложку сока алоэ. Пить таким же образом: стакан отвара за день в три приёма, ежедневно.
  
Под подушку бесплодной женщины можно поместить мешочек с высушенным молодилом - травянистое растение.
  
Иногда хорошо помогает такой старый способ: давать женщине выпивать по одной чашке кобыльего молока (можно без её ведома) ежедневно.
  
1 мая недалеко от дома бесплодной женщины нужно обязательно посадить зелёный куст.
  
Накануне праздника Ивана Купала требуется собрать зверобой, высушить его листья и затем несколько раз тщательно окурить дымом от сжигаемых листьев этой травы комнату бесплодной женщины.
  
В первый день новолуния нужно без применения железных предметов сорвать омелу с дуба или с ивы. Омелу завернуть в белую материю не допуская, чтобы она касалась земли. Эти условия очень важны! Омелу высушить, растереть в порошок и зашить в белый мешочек, который должна носить при себе бездетная женщина.
  
Оригинальное, но действенное средство: наносить очень лёгкие удары по животу бесплодной женщины палкой, которой разгоняли спаривающихся собак. Таким образом бесплодие "выколачивается" из тела женщины.
  
Чтобы скорее зачать ребёнка, женщина должна кататься по земле под одинокой яблоней.
 
В канун дня святого Георгия (23 апреля) женщина должна повесить на любое плодородное дерево новую сорочку. На следующее утро до восхода солнца она должна тщательно осмотреть сорочку. Если на сорочке будет обнаружено хоть одно живое существо (любое насекомое), скорее всего, в течение года женщина забеременеет. Лишь в этом случае женщина тут же должна надеть на себя эту сорочку.
  
Далее я дам описание достаточно объёмного и хлопотного, но очень действенного ритуала, предназначенного для избавления от проблемы бесплодия. 14 марта в полдень женщина должна пойти на любой, заранее примеченный, холм, который имеет острую вершину или камень наверху. С собою нужно взять банку с настойкой крапивы, угли, три лучины от берёзы и сухой венок из трав и цветов. Притом, лучше, если этот венок будет сделан ещё на исходе прошлого лета. Придя на место, нужно надеть венок на "голову" горки, то есть на самую вершину или на большой камень. Посредине расположите три берёзовые лучины, а в самом центре поместите банку с настойкой крапивы. Вокруг рассыпать угли. Затем, снимая с себя одежду, нужно наизусть говорить такой заговор: "Шла я из дома свого, не в усталь, не в убыль шла, что прикрышь волчья, что зрячь воронья, косой зрячиной гонимая. Душенька-то моя, ой! Вот, сымаю я платье бабье, стелю супротив тебя, небесный, на живые угодья сходящий, о, Ярой! О милости молю! Не одиночь моё нутро, чтоб росло, цвело, и от меня (своё имя)". Если уверены, что правильно прочитали заговор, достаточно одного повтора текста. Если сомневаетесь, читайте заговор трижды. Затем нужно быстро покататься по земле или по снегу. Далее выпить настойку крапивы, тут же быстро одеться и вернуться домой, не оглядываясь и ни с кем по пути не здороваясь. Дома в тот же день (ещё лучше, почти сразу) быть любимой мужем.

В заключение замечу, что иногда порчу на бесплодие женщина может сотворить сама себе вследствие попыток использования заговоров против беременности или ритуалов, провоцирующих выкидыш. Подробности на эту тему читайте в статье: "ЗАГОВОРЫ ПРОТИВ БЕРЕМЕННОСТИ".  
  

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Написать письмо


Много полезных сообщений в удобной краткой форме на эту и прочие магические темы есть на моём Telegram-канале. Нажмите на синий текст и обязательно подпишитесь, если у вас есть Telegram!

Источник:  ПОРЧА НА БЕСПЛОДИЕ

Если Вы считаете эту статью интересной и полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на неё в Вашей соцсети: