Обо мне

Белый маг с опытом работы более 30 лет и клиентурой, составляющей несколько десятков тысяч человек во многих странах мира. Автор более тысячи статей в двух десятках газет и журналов, а также 8 популярных книг, распроданных тиражом более 100 тысяч экземпляров. Мой персональный сайт vladimir-hazan.com является одним из наиболее популярных, авторитетных и посещаемых сетевых ресурсов на магическую тематику.

среда, 9 ноября 2016 г.

КАК УМИРАЮТ ЧЕРНЫЕ ВЕДЬМЫ ?


Как умирают ведьмы? Правда ли, что черные ведьмы умирают тяжело и долго? Как выглядит смерть ведьмы? Что происходит с душой ведьмы после смерти? 

Вероятно, многие мои читатели слышали истории о том, что черные ведьмы умирают долго и мучительно. Так ли это? Да, обычно человек, который делал людям порчи и прочие колдовские гадости, перед своей смертью испытывает тяжкие продолжительные мучения. И еще большие муки претерпевает его душа после смерти. Такова неизбежная расплата за черные колдовские деяния. 
 
Как вести себя родственникам умирающей черной ведьмы (или черного колдуна), которые, чаще всего, тоже являются жертвами магической агрессии ведьмы? Кстати, не удивляйтесь тому, что черные колдовки делают порчи даже своим родным детям, братьям и сестрам, невесткам и зятьям... Для черных колдуний это обычное дело. Так вот, контакты с умирающей черной ведьмой нужно максимально ограничить. Во избежание риска перенять черную колдовскую силу, руку ведьме ни в коем случае не давайте (хотя она наверняка будет просить кого-то подержать ее за руку). Перед тем, как зайти в комнату ведьмы, нужно прочитать защитные заговоры и молитвы. А для того, чтобы ускорить уход колдуньи из физического мира, под ее матрас кладут нож. Но самое верное средство - проделать отверстие в потолке дома в той комнате, где находится умирающая черная ведьма. 
 
Ниже привожу фрагмент из письма одной моей клиентки, в котором описывается кончина чёрной ведьмы. Повествование поучительное в первую очередь для тех, кто имеет интерес к занятиям чёрной магией. Если кому-то близка идея научиться делать порчи и привороты, нелишне узнать о том, что его ждет.  Если же вы не относитесь к категории тех глупых личностей, которые мечтают стать черными ведьмами и колдунами, но сами когда-либо пострадали от  деяний таких нелюдей, и желаете понимать, какова же расплата за черную магию, далее описан классический пример этой расплаты.  Письмо приводится в сокращённом виде, поскольку я счёл нужным удалить особо неприятные для впечатлительных читателей подробности.
  

"...Муж попросил меня ухаживать за его мамой, и я никак не могла ему отказать. Но он сказал, чтобы я выбрасывала и сжигала всё "странное", что найду. Оказывается, он всё время знал, что его мать занимается чёрным колдовством, но мне не говорил. А ему рассказал всё его отец...

Свекровь тогда уже не вставала с кровати, губы посинели, взгляд потух. Как-то, делая уборку, я нашла моток чёрных шерстяных крученых ниток. Отрезки именно такой нити она и подбрасывала мне. Весь моток я сожгла. Потом подошла покормить свекровь, а она не дышит. Пульса нет, нос заострился, губы синие. Но через какой-то промежуток времени она вдруг ожила. И так повторялось несколько раз. Когда я приходила по утрам, соседи жаловались, что бабушка с полуночи до трёх часов ночи так кричит, что они не могут уснуть. Спросила у свекрови: "Почему вы кричите? Что-то болит?" - "Ничего не болит". "Может что-то мешает?" - "Ничего не мешает!" "Может кто-то мешает?" Тут она с такой злостью посмотрела на меня и процедила: "Никто не мешает!"

Продолжалось всё это около месяца. Я очень устала, похудела, просто валилась с ног. Однажды соседка свекрови сказала мне: "Она же подпитывается твоей энергией. Перед тем, как зайти к ней, читай защитные молитвы: "Да воскреснет Бог" и 90-й псалом". Я так и сделала. В тот день свекровь почти ничего не ела, хотя ранее отсутствием аппетита не страдала. Она вдруг стала такой тяжелой, что я не смогла её повернуть, чтобы сменить постель. Мой муж постелил на пол матрас, и мы вдвоём переложили её с дивана на пол. А обратно на диван никак не могли положить, как ни пытались. Её будто сильным магнитом к полу притянуло. На следующий день соседка встретила нас словами: "Ваша бабушка до четырёх часов ночи не давала нам спать. Так кричала, так кричала! А какой грохот там был. Наверное, вся мебель поломана".

Мебель была вся цела. Свекровь мертва, вся испачкана с ног до головы. Женщины из монастыря её обмыли и одели, я закрыла все зеркала и потушила весь свет. Мы с мужем ушли. Наутро собралась вся наша семья на похороны. Покойница лежала на диване, голова была повёрнута в сторону висящего на стене зеркала. Зеркало было открыто! Покрывала на нём не было, а в кухне горел свет. В квартиру никто не мог зайти, так как ключи имелись только у меня и у мужа.

На Пасху в поминальный день я заказала молебен за всех наших усопших родственников, в том числе и за свекровь. В ту же ночь она мне приснилась - в чёрном одеянии, грязная, вся в мазуте. Вокруг всё деревянное: пол, стены, топчаны. Свекровь тянет ко мне руки, чтобы обнять, но я её с брезгливостью оттолкнула. И она грустно сказала: "Ну, вот, и жильё своё имею, а голову некуда преклонить. Скитаюсь по свету". Утром я рассказала об этом в церкви. Мне ответили, что Господь её не принимает..."

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Написать письмо


Много полезных сообщений в удобной краткой форме на эту и прочие магические темы есть на моём Telegram-канале. Нажмите на синий текст и обязательно подпишитесь, если у вас есть Telegram!


Источник: СМЕРТЬ ЧЕРНОЙ ВЕДЬМЫ

Если Вы считаете эту статью интересной и полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на неё в Вашей соцсети: