Обо мне

Белый маг, веду постоянный прием пациентов с 1993 по 2014 гг. в Донецке, с 2014 года - в Киеве. Число моих пациентов, с которыми я работаю лично и дистанционно, превышает 10 тысяч человек ежегодно. Автор более тысячи статей в двух десятках газет и журналов, а также 8 популярных книг, распроданных тиражом более 100 тысяч экземпляров. Мой персональный сайт vladimir-hazan.com является одним из наиболее популярных, авторитетных и посещаемых сетевых ресурсов на магическую тематику.

суббота, 6 февраля 2016 г.

МАГИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА


Магия в бизнесе используется давно, широко и, главное, эффективно. Особенно в сфере торговли. Но существуют ли магические ритуалы и заговоры для привлечения крупных клиентов, для игры на бирже Forex или для получения инвестиций?
Недавно мне позвонила одна из моих пациенток, занимающаяся предпринимательством, и спросила: "Владимир Петрович, вы можете подсказать какой-нибудь заговор на привлечение крупных клиентов?" Я объяснил женщине, почему именно такого заговора нет и быть не может, подсказал, какие магические тексты она может почитать, а после решил проверить свою электронную почту. И вот, какое обращение я вижу на дисплее своего ноутбука: "Можете ли подсказать какой-то заговор или молитву для удачи в биржевой деятельности?"
Просьбы в духе "подсказать молитву для удачи" в каком-то современном виде бизнеса я получаю довольно часто, особенно, в процессе личного приема пациентов. В частности, меня просили "произвести ритуал для успешной продажи части завода", "прочитать какой-то заговор на привлечение инвестиций от определенного лица" и т.д. Но поскольку теперь я получил две просьбы такого рода в течение всего лишь одной минуты, пожалуй, пришло время озвучить свой комментарий к таким просьбам для широкой читательской аудитории.   
Хорошо работающие и проверенные временем магические заговоры были составлены в те времена, когда ни фондовой, ни какой-либо иной биржи не существовало в природе. Не было и ситуаций, требующих "привлечения крупных клиентов", "продажи части завода" и "привлечения крупных инвесторов". Бизнес и магия для его стимулирования имели несколько иной вид. По крайней мере, деревенские знахари, которые владели мастерством составления магических текстов, были весьма далеки от финансовых дел. Зато издавна существовала охота, рыбалка, земледелие, торговля и прочие ремесла. А в практической магии, как и в любой другой отрасли деятельности, предложение определяется спросом. Притом, спросом массовым, а не единичным. Поэтому есть рабочие заговоры на удачу в охоте, рыболовстве и торговле, есть заговоры на хороший урожай пшеницы и заговоры для пчеловодов. Но нет никаких заговоров на успешную биржевую игру. Конечно, можно прямо сейчас попытаться составить какие-то заклинания "на хорошие акции" или изобрести ритуалы для игроков "Форекса", но будет ли от них реальный толк? Вряд ли.
Для тех, кто уверен в том, что составление магических текстов - элементарное и вполне посильное занятие, приведу выдержку из своей статьи "Магия помпезная или магия эффективная?", ставшей очень популярной в сети интернет: "...Особое место в профанации колдовской науки занимает современный подход к изобретению новых магических заклинаний. Почему-то считается, что составление магических текстов - штука совершенно нехитрая и доступна едва ли не любому желающему. Странный подход, если иметь в виду, что все реально работающие древние заговоры были составлены исключительно потомственными профессиональными специалистами, которым были известны все особые секреты, нюансы и заговорные формулы. Например, заговоры любовной ворожбы должны быть "певучими", т.е. легко произносимыми. А заговоры, предназначенные для разрыва отношений, напротив, бывали "спотыкучими": "Чёрт идёт водой, волк идёт горой, сидит чертище в челнище..." - попробуйте-ка такой текст быстро нашептать, если не имеете сноровки!  Затем эти заговоры проверялись в действии десятилетиями, после чего действующие заговоры продолжали использоваться и передаваться потомкам, а неэффективные заклинания отсеивались. Тем не менее, многие нынешние "магические заклинания" составлены настолько неправильно, нелепо и примитивно, что было бы наивно возлагать на них какие-то надежды..."  
Так вот, составление магических заговоров - сложный и долговременный процесс. Во-первых, необходимо знать массу всевозможных правил, тонкостей и особых нюансов. Во-вторых, всякий заговор должен пройти практическую проверку временем и доказать свою эффективность. Неработающие магические тексты отсеиваются, рабочие остаются. А срок проверки измеряется не месяцами, и даже не годами. Те заговоры, что вы можете обнаружить в заговорных сборниках, прошли проверку веками! Но вы не представляете, какое огромное количество заговорных текстов было отброшено мастерами магии ввиду их слабой эффективности.
Однако какой выход существует для человека, желающего использовать магическую поддержку для своего бизнеса, если специальные, узконаправленные заговоры отсутствуют в природе? Нужно просто использовать универсальные заговоры "на удачу", вот и все. Таким образом, одна и та же подборка магических заговоров привлекает удачу к людям различной профессиональной принадлежности. При этом создается магическая программа, которая сама формирует для человека оптимальные условия для успеха: происходят нужные события, встречаются нужные люди, вы получаете нужную информацию и т.д. То есть, удача приходит к вам "путем наименьшего сопротивления". Магическая программа, которая становится частью вашей ауры, при всяком удобном случае выполняет свою функцию, то есть притягивает к вам удачу наиболее оптимальными именно для вас путями. Заговоры на удачу и привлечение денег способствуют росту выручки, привлечению клиентов, расширению дела, устранению препятствий и т.д. Кроме того, перед вами открываются совершенно новые пути движения к состоятельности: появляются интересные идеи, проекты и предложения, чаще встречаются люди, способные оказать вам помощь или предложить участие в новом бизнесе, возникают полезные связи и контакты.
Такие универсальные заговоры "на удачу" и "на привлечение денег" я читаю над очень многими своими пациентами, независимо от рода их деятельности: над парикмахерами и мастерами по маникюру, над владельцами заводов, магазинов, кафе или животноводческих ферм, над строителями, дизайнерами, кузнецами, риэлторами и таксистами. И над представителями всякого иного бизнеса, включая, кстати, и биржевых игроков. Некоторые заговорные тексты и ритуалы такого рода для самостоятельного применения опубликованы в моей книге "Магическое привлечение денег"
В заключение приведу выдержку из своего обучающего семинара по практической магии, где освещается и данный вопрос. "При использовании каких-либо заговоров и заклинаний вас не должно смущать, что в заговорных текстах не всегда в точности описывается именно ваша ситуация. Например, проблемы, связанные с работой и с начальниками, разнообразны и многочисленны. Однако каждая из этих проблем не требует применения какого-то "своего" индивидуального заговора, и в подобных случаях используются универсальные заговоры "на подход к начальственным людям". Семейные проблемы ещё более различны и многочисленны, но чаще всего используются заговоры и ритуалы, предназначенные для общего улучшения отношений, для усиления любви и привязанности, после чего легко устранимы любые индивидуальные проблемы: скандалы из-за ребёнка, ревности, чьей-то лени, равнодушия или из-за нелюбимых родственников и т.д. Большинство заговоров разработаны для их универсального применения".
Дополнительная информация на рассмотренную тему содержится в моей статье:
Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:
ИСТОЧНИК СТАТЬИ: БИЗНЕС И МАГИЯ