Обо мне

Белый маг с опытом работы более 30 лет и клиентурой, составляющей несколько десятков тысяч человек во многих странах мира. Автор более тысячи статей в двух десятках газет и журналов, а также 8 популярных книг, распроданных тиражом более 100 тысяч экземпляров. Мой персональный сайт vladimir-hazan.com является одним из наиболее популярных, авторитетных и посещаемых сетевых ресурсов на магическую тематику.

суббота, 6 февраля 2016 г.

ЭТО ПОРЧА?


Навели порчу - как узнать наверняка? Часто люди находят куриное яйцо, шерсть или останки животных, нитки, ножницы, иглы или что-то ещё, после чего следует вопрос - наведена ли порча? 

Вот характерный пример: "Моя мать после ухода своей подруги обнаружила в кресле, где сидела подруга, аккуратно уложенную кольцами оранжевую нитку. Для чего это было сделано и что с этим делать? Неужели на меня навели порчу"
   
Итак, рассмотрим данную ситуацию. Нитка могла оказаться в кресле без какого-либо злого умысла. Вы ведь регулярно замечаете то там, то тут какие-то обрывки ниток? Отрезок нити - это ведь не кукла вуду, истыканная иглами. Впрочем, попытка навести порчу тоже не исключается. Какую именно порчу? Не могу сказать, поскольку через нитки делается огромное количество магических операций.
 
Кстати, не имеют смысла и прочие подобные вопросы, типа: "Я нашла в огороде ножницы (яйцо, гвоздь, иглы, мертвую птицу и т.д.), к чему это? Это порчу навели?" Дело в том, что посредством яиц, гвоздей, игл или мертвых животных можно производить множество разнообразных магических обрядов. К примеру, ножницы используются для наведения порчи на развал семьи, для магии на прекращение отношений с кем-либо, для порчи на хирургическую операцию, чтобы отрезать человеку какие-то жизненные пути и т.д. Как я могу знать замысел человека, подбросившего вам ножницы либо нитку, яйцо, иглу или что-то еще?
   
Мне затруднительно дать заочный ответ и на такой вопрос: "Живу с парнем. Он ранее был в браке, сейчас в разводе. И вот совсем недавно в подушке, на которой он спал, я нашла куриный клюв. Что это может быть?"
Бывает, что куриные кости, клювы, лапки, куриный корм и тому подобные элементы случайно попадают в подушку при ее изготовлении (таковы уж печальные реалии отечественного производства). Но какой-либо мусор в подушке может быть и передатчиком колдовской порчи. В любом случае, всякий подозрительный мусор, найденный в подушке, должен быть сожжен вне пределов жилища. А ответ на вопрос, наведена ли порча на вашего парня, я могу дать только при его личном присутствии у меня на приеме.  Или при возможности увидеть его фотографию.
  
Запомните: порча может передаваться через любую вещь. Абсолютно через любую! В этой связи отвечу на следующее письмо: "Бывшая свекровь постоянно дарит мне нательное нижнее белье или что-то в этом роде (последним подарком был купальник). Зная ее гардероб, я понимаю, что эти вещи не куплены специально для меня в подарок, а взяты из ее запасов. Я замужем второй раз, первый муж (ее сын) умер от пьянства. Она с нами поддерживает, на первый взгляд, дружелюбные отношения. Я стараюсь общаться с нею редко, зная ее двуличность, но от подарка, вроде как, не откажешься. Хотя и не ношу эти вещи (боюсь). Может ли быть порча на вещах?"
   
Не всегда возможно установить магическую энергетику той или иной вещи, но пара несложных способов имеется. Вы можете поводить около подозрительной вещи восковой свечой. Если свеча начнет чадить и потрескивать, ваши подозрения относительно черного колдовства наверняка оправданы. Другой метод требует изготовления простейшего маятника: привяжите к обручальному кольцу отрезок красной нитки. Поместите кольцо над подозрительной вещью, держа маятник за кончик нитки. Если через некоторое время кольцо начнет выполнять круговые движения против хода часовой стрелки, вещь имеет негативную энергетику. Но имейте в виду, что маятнику можно неосознанно задать определенное направление движения, если вы изначально настроены на какой-то результат. Поэтому с маятником нельзя работать, имея предвзятое отношение к результату диагностики. Иными словами, если человек "почти уверен", что на каком-то предмете имеется порча, маятник обязательно подтвердит вашу уверенность. Диагностика маятником более достоверна, когда ее производит посторонний человек, не имеющий представления о "более ожидаемом" результате. 
   
Иная ситуация: "На пасхальном богослужении я была с мамой моей подруги. После службы она мне предложила обмен освященными пасхальными яйцами. Я обменялась, но в душе закралась тревога: что-то не так. А, кроме того, она мне дала носовой платок, и сказала: "Пусть будет". Есть ли в этом подвох? Может ли это быть порча? Как мне поступать дальше?" Не исключено, что просьба матери вашей подруги имела определенный колдовской подтекст. Если в течение 1-2 месяцев после Пасхи у вас возникли неожиданные проблемы, вам требуется помощь профессионального специалиста. 
   
А вот еще пример: "Скажите, если человек приходит в гости в поминальное воскресенье (через неделю после Пасхи), и приносит полотенце, пасхальный кулич и три пасхальных яйца, как это можно расценивать?" Это можно расценивать как угодно. 
   
Далее я дам универсальный ответ на все многочисленные обращения подобного рода. Видите ли, имеется огромное разнообразие ситуаций, к которым невозможно дать однозначный заочный комментарий и точно ответить на вопрос: наведена ли порча.
 
Всякий мусор, обнаруженный у входной двери, может быть либо порчей, либо обычным мусором. Нитка, найденная в кресле после ухода подруги, может быть либо попыткой наведения порчи, либо обычной "случайной" ниткой. Пасхальный кулич с яйцами и полотенцем, подаренный в поминальное воскресенье, может быть либо передатчиком порчи, либо просто пасхальным куличом с яйцами и полотенцем. И так далее. Я не могу неким особым образом "подключиться к Космосу" и узнать, имелись ли колдовские намерения у людей, которые оставляют после себя какие-то нитки, дарят пасхальные куличи, предлагают обменяться пасхальными яйцами...
   
Должен заметить, что множество неоднозначных ситуаций, "напоминающих что-то колдовское", происходит не по злому умыслу, а просто по недомыслию (или, проще говоря, "не от большого ума"). Пример из письма: "Скажите, пожалуйста, если на свадьбу подарили лавровый венок, что это может значить?" Это значит лишь то, что дарители венка перепутали свадьбу с Олимпийскими играми. В данном случае имеет место не колдовская агрессия, а оригинальность на грани откровенной глупости. 
   
А вот еще один недавний пример: "В день свадьбы нас благословляли родители. Мои - с пожеланиями счастья и любви. А свекровь, как бы невзначай, сказала: "Царство небесное", а потом заметушилась, начала извиняться. Правда ли она оговорилась или это был злой умысел?" Может быть, оговорилась. А, может, и специально произнесла такую фразу (как я говорил, "не от большого ума"). Как знать? 
   
Родственная ситуация: "В поминальный день, в воскресенье, я была на кладбище. Одна моя знакомая, с которой мы давно не виделись, хотела, видимо, сказать что-то другое, но произнесла: "Царствие тебе небесное". Как эти слова могут повлиять на меня?" Здесь все зависит от наличия или отсутствия у вашей знакомой злого умысла. Если она случайно (скажем прямо, по глупости) обронила такую фразу, вам ничего не угрожает. Но, используя подобные фразы, в поминальный день могут и порчу навести. Анализируйте состояние своего здоровья в обозримом будущем.  
   
Так вот, заочных версий и догадок можно делать сколько угодно, но объективные выводы по таким ситуациям возможны лишь в том случае, если человек, подозревающий в отношении себя колдовскую агрессию, окажется у меня на приеме. Или хотя бы предоставит свою фотографию для диагностики.
 

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Написать письмо


Много полезных сообщений в удобной краткой форме на эту и прочие магические темы есть  в моём Telegram-канале. Нажмите на синий текст и обязательно подпишитесь, если у вас есть Telegram!


Источник статьи: НАВЕЛИ ПОРЧУ?

Если Вы считаете эту статью интересной и полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на неё в Вашей соцсети: